июнь | 2020
Проект «Йога в лесу»
Твое место силы в Котельниках
Идея создания проекта
Локация
Как предприниматели и маркетологи с большим практическим опытом, мы увидели новую свободную нишу. На момент организации проекта в шаговой доступности отсутствовали любые спортивные школы, студии или центры. В указанной локации не было фитнес-центра для взрослых, при этом имелся потребительский спрос среди жителей ЖК.
Место силы
Создавая пространства, мы ориентировались на ценности и потребности целевой аудитории, на постковидную обстановку в обществе, а также собственные желания. Изучив сегмент, мы создали место, в котором жители ЖК могут не только заниматься, практикую йогу, но и создать новые социальные связи, узнавать друг друга и взаимодействовать
Личный бренд с лицом
Мы знаем, что сегодня уже никто не покупает “у логотипа” — сегодня люди покупают у людей. Социальные сети и медиапространство изменило наше представление о предпринимателях и бизнесе. В проекте “йога в лесу” мы выходим в эфиры и снимаем сторис, показываем “товар лицом” и декларируем ценности. Открытость нашего бизнес-проекта — залог успешного продвижения
Маркетинг и упаковка
С первого дня создания проекта мы много времени и ресурса уделяли правильной упаковке продукта, создавая нужный и понятный контент, проводя фотосъемки, мы включали интерактивные элементы, а также активно взаимодействовали с аудиторией. Наши клиенты включены в процесс создания проекта, они принимают ключевые решения
If a building becomes architecture, then it is art
Этапы работы
Создали
стратегии продвижения
цели, планы, бюджеты,
 нэйминг и брендинг
Определились
с позиционированием,
репутацией и TOV
как нам говорить с клиентом,
о чём и для чего.
какой контент создавать и как его транслировать
Упаковали
и вывели продукт на рынок
разработав шаблоны 
по принципу автоворонки
Made on
Tilda